Малый бизнес – проблемы и перспективы

Малый бизнес в России в наши времена трудно развивать, а еще труднее удержать. Его давят большие компании, а так же сетевые компании, которые конкурируют с большими компаниями. А малый бизнес среди них как маленькая точка, которую легко стереть из мира бизнеса. Малому бизнесу приходится трудно, потому что растет плата за аренду помещения, растут налоги и пенсионные взносы. К тому же органы, проверяющие бизнес, не уменьшаются. Они пользуются своим положением и давят предпринимателей. А это означает, если сделать итог всего вышеперечисленного, то у предпринимателей значительно уменьшается выручка, нечем будет покрывать все положенные расходы, в связи с чем малый бизнес теряет свою актуальность и закрывается, а если продержится, то через определенное время его задавят большие организации своими ценами.

Но как можно удержать малый бизнес и как решать эти проблемы? Как сделать так, чтобы этот бизнес имел хоть какую-то актуальность и силу в будущем? Здесь есть такая хитрость, что просто не нужно вступать в конкуренцию с более сильными компаниями. Малый бизнес может заниматься тем, чем не занимаются большие компанию. Продавать такой товар или предлагать услуги, которые нельзя найти в крупных предприятиях. Предлагайте товар или услуги, на которых можно зарабатывать на жизнь. Сильные компании не предлагают товар, на чем нет прибыли. А малому бизнесу это вполне подойдет, чтобы продержаться в мире бизнеса. Просто создайте свой уникальный товар, услугу или еще что-то другое, которые не могут предлагать остальные. Например, это могут быть сувенирные продукции, которые вы изготавливаете лично сами, то есть производитель – это вы сами. А это означает, что данный вид товара больше нигде не встречается, а крупным предприятиям они просто недоступны из-за малого производства. А ваша прибыль при производстве сувениров может быть значительной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.