Как привлечь потенциальных клиентов. Часть вторая

Как привлечь потенциальных клиентов. Часть втораяОпределив для себя интересующий круг клиентов, который вы планируете в будущем привлечь, стоит так же обозначить так называемых «не клиентов». То есть попросту тех, кому ваш товар или деятельность компании будет не интересна, и тратить свои силы и финансы на привлечение таких клиентов не стоит.

Вы можете утверждать, что ваше дело интересно каждому, просто еще не всем знакомо. Однако тут нужно быть очень критичным к себе и не бояться терять некоторых клиентов. Необходимо реально оценить возможности компании: хватит ли ресурсов обеспечить всех клиентов сервисом и продукцией в нужном количестве? Стоит ли распыляться на всех или выделить стратегически привлекательных клиентов и больше уделять внимание им? Ответив себе на эти вопросы, можно переходить к следующему этапу работы по привлечению новых клиентов, а именно наладить коммуникацию с будущим клиентом, вызвав у него интерес и восхищение.

Для этого сейчас существует масса PR-технологий, и многие компании предлагают свои услуги. Вы можете сказать, что у вас нет лишних денег на проведение масштабной PR- кампании. Но это не всегда большие затраты. Можно при относительно малом бюджете добиться большого результата. К примеру, распространенный в интернете видеоролик о говорящей мягкой игрушке в виде грызуна. Сюжет ролика вызывает положительные эмоции, а, следовательно, и доверие. Не думаю, что снять трехминутный ролик на камеру обычного телефона стоит бюджета голливудского блокбастера, а результат уже сейчас производителей приятно удивил.

Или же, другой пример. На открытии магазина цифровой техники в г. Киеве в одном из торговых центров 10 молодых девушек побрились на лысо в обмен на современный гаджет. Фото «с места происшествия» и самих счастливых обладательниц IPad’ов с мальчишескими стрижками очень быстро распространились в социальных сетях и прессе. Таким образом, при относительно не больших затратах компания получила хорошую рекламу и, соответственно, большой уровень продаж конкретно в этом месте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.