Кризис внимания

Кризис вниманияСегодня для лидеров пришло время отнестись к проблеме управления вниманием особенно серьезно, поскольку слишком часто в этой сфере менеджмента мы сталкиваемся с заблуждениями и безграмотностью. Руководители коммерческих компаний не смогут довести до конца ни одного корпоративного дела, если сотрудники не будут уделять своей работе должного внимания.

Чтобы достичь долгосрочных или краткосрочных корпоративных целей, лидерам нужно постоянно удерживать на них внимание своих подчиненных. Между тем в сегодняшних условиях наше внимание часто рассеивается. Легко понять, почему это происходит. Сбылась мечта Билла Гейтса: теперь мы можем получить доступ к любой информации. Корпоративные сети, программные приложения и порталы постоянно обрушивают на наши компьютеры шквал информации.

Средний менеджер получает в день более 100 голосовых посланий и электронных сообщений. Проблем не избежать, даже если бы вся эта информация сваливалась на головы многочисленного персонала; однако положение усугубляется тем, что сегодня коллективы многих организаций значительно уменьшились. Больше информации, меньше сотрудников — неудивительно, что в компаниях назревает острый кризис внимания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.