Менеджмент внимания

Менеджмент вниманияВ течение нескольких последних лет мы изучали разнообразные вопросы управления вниманием в организациях традиционных отраслей экономики и во Всемирной паутине. Мы проанализировали «менеджмент внимания» с разных сторон — экономической, психобиологической и технологической.

Исследование позволило сделать один общезначимый вывод: настало время, когда лидерам следует отнестись к проблеме управления вниманием особенно серьезно, поскольку слишком часто в этой сфере менеджмента мы сталкиваемся с заблуждениями и безграмотностью. Сотрудники, может быть, и обращают внимание на всю входящую информацию, но редко в той мере, в какой хотелось бы руководителям.

В данной части управление вниманием будет рассматриваться с экономической, психобиологической и технологической точек зрения, также будут определены соответствующие принципы этого управления.

В ходе анализа мы столкнулись с любопытным фактом. Хотя «менеджмент внимания» существует уже не первое тысячелетие (вспомните хотя бы Моисея на горе Синай или Уинстона Черчилля в тяжелейшие моменты Второй мировой войны), некоторые из наиболее эффективных методов в данной области были выработаны именно новыми искателями приключений — деятелями Всемирной паутины.

 

Некоторые, но не все. Опыт рекламного дела, теле- и киноиндустрии также будет полезен руководителям, желающим овладеть искусством управления этим ценнейшим ресурсом и добиться от сотрудников, чтобы они концентрировали свое внимание на корпоративных задачах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.