Усталость от инициатив

Усталость от инициативИсходя из того, что ресурс внимания может истощиться, необходимо ограничивать число проектов, которые требуют внимания сотрудников. Значение этого правила трудно переоценить. Исследование одного профессора Гарвардского университета показало, что в средней компании в каждый определенный момент времени полным ходом идут внедрение и разработка более 16 серьезных инициатив типа освоения новых технологий или перестройки функционального подразделения.

Многие бизнесмены, с которыми мы беседовали, жалуются на «усталость от инициатив» и признаются, что не в состоянии уделять должное внимание всем мероприятиям сразу. Мудрые руководители понимают опасность рассредоточения внимания. Когда они запускают новую инициативу, то отзывают старую.

Возьмем такой пример. Когда компания British Petroleum осуществила слияние с Amoco, а затем и с Atlantic Richfield, руководство было обеспокоено тем, что слишком большое количество информации, поступавшей в период, когда установились очень низкие цены на нефть, будет отвлекать внимание менеджеров. Поэтому обновленная компания BP наполовину сократила количество применяемых ИТ-приложений, тем самым уменьшив поток производимой ими информации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.