ИТ максимы

ИТ максимыЭти бизнес максимы определяют необходимый тип управления информацией и ИТ, что на следующем этапе называется ИТ максимами. Бизнес максимой для страховой компании с тремя бизнес подразделениями может быть такая формулировка «Все сотрудники службы продаж могут сами принимать решение о выборе новой стратегии или перекрестных продажах».

Эта максима подразумевает, что ИТ сервисы компании должны предоставить всем сотрудникам (независимо от их местоположения) доступ к данным и системам, необходимый для принятия решений о страховых полисах. Эта максима – одна из тех пяти или шести, которые совместно четко и кратко определяют бизнес требования компаний.

Изменения в конкурентном окружении компании требует от нее видоизменить ее бизнес максимы, поскольку максимы скорее выражают то, куда движется компания, чем ее нынешнее положение. Например, Royal Automobile Club of Victoria (RACV) на основе членства предоставляет услуги страховки автомобилей, помощи на обочинах и некоторых других в Австралийском штате Виктория. Пользователями услуг на обочинах RACV являются более 60% водителей Виктории, а страховкой пользуются около 40% водителей.

У этой компании не было конкурентов до тех пор, пока аналогичная компания из другого штата расширила сферу своей деятельности и на Викторию, что привело к серьезной конкуренции, особенно в сфере страхования. Компании RACV пришлось разработать стратегию по привлечению новых членов и удовлетворению запросов клиентов вместе с предложением новых продуктов и услуг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.