Мебельный бизнес

Мебельный бизнесИсторию создания компании по производству и продаже бескаркасной мебели рассказал ее руководитель и идейный вдохновитель Артем Субботин. Что же представляет собой бескаркасная мебель? Проще говоря, это «кресло-мешок», или мешок с сыпучим наполнителем внутри.

Сама идея заняться данным бизнесом пришла из США в 2006 году, когда для России данный вид продукции был неизвестным. Артем поверил в новое дело и с энтузиазмом взялся за воплощение идеи. Для начала был найден завод на территории России, который производил ту самую «начинку» для мебели. Как оказалось, это были гранулы вспененного пенополистирола. Затем появилась проблема пошива чехлов для кресел. Первая партия чехлов была заказана в США. Далее последовали поиски швей, инвестиции в размере 3 миллионов рублей, выход в интернет-пространство, открытие интернет-магазина фирмы… Как зарегистрированное лицо, компания появилась в 2008 году, и тогда начались существенные продажи. На сегодняшний день рентабельность бизнеса составляет около 30-40% в общероссийском сегменте и более 200% процентов в региональном сегменте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.