Телекоммуникационная компания

Телекоммуникационная компанияИТ-максимы крупной телекоммуникационной компании.  Вот пример ИТ-максимы крупной телекоммуникационной компании: Информация о клиентах должна быть представлена в понятном виде и быть доступной для клиентов и для сотрудников в любое время и в любом месте, где клиенты взаимодействуют с компанией.

Эта фраза может звучать достаточно просто, но она имеет очень глубокий смысл, поскольку говорит о том, как информация о клиентах собирается, обрабатывается, хранится и делается доступной.

ИТ-максимы выражают фундаментальные долгосрочные цели и потребности в ИТ и определяют пути, которыми ваша компания будет выполнять следующие задачи:

—          вести или следовать в развертывании ИТ в своей отрасли (т.е. — какова роль ИТ и требуемый уровень инвестиций в них по сравнению с конкурентами);

—          обрабатывать транзакции;

—          соединять и делать общедоступными источники данных, информации и системы в расширенной компании, включая клиентов, поставщиков, контролеров, партнеров по стратегическим альянсам и т.д.;

—          поддерживать общие архитектуры ИТ, включая политики и стандарты во всей компании;

—          обеспечивать доступ, использовать и стандартизировать различные типы данных (такие как финансовые, о продукции и о клиентах);

—          определить адекватные меры для извлечения бизнес-ценности из ИТ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.