Как привлечь потенциальных клиентов. Часть первая

Как привлечь потенциальных клиентов. Часть перваяЦель любого бизнеса – это постоянный рост прибыли и развитие. Но если ваша компания не является привлекательной для клиентов, то соответственно этого не происходит. Можно бесконечно ссылаться на неблагоприятную ситуацию в стране и мире, негативный настрой сотрудников компании, финансовые проблемы и т.д. Однако, это всего лишь оправдания и настоящего «почему», которое реально исправить, не звучит. Нужно задать себе прямой вопрос: «Как Я могу быть интересным для клиентов?»

 

На первый взгляд может показаться, что создание ажиотажа и привлечение новых клиентов – это задача рекламщиков. Предназначение рекламы вызывать желание приобрести у вас товар или воспользоваться вашими услугами, а так же информирование потенциальных покупателей о деятельности вашей компании. Для привлечения клиентов вам нужно вызвать восхищение и доверие. Испытывая доверие к компании, клиенту будет проще расставаться с финансами, а восхищение – это своего рода коммуникация с клиентом.

 

Простой пример – продавцы на продуктовых рынках. Вы и сами не раз пробовали у милых бабушек на рынке фрукты или молочные продукты. Вам нравится, вы восхищаетесь, проникаетесь доверием и делаете покупку. Однако, не для всех ваша компания может быть интересна и это естественно. Поэтому, для больших результатов стоит сразу определить круг потенциальных клиентов или иначе определить целевую аудиторию.

 

Нужно создать подробный список кто ваш будущий клиент, его интересы, сфера деятельности, источники информации, которые он использует, что ему может быть интересно прямо сейчас. В вашем списке должно быть до ста различных категорий клиентов. Дальше определить для себя более интересных. И между прочим, одна из трактовок слова «интерес» — это доход.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.