Использование естественной реакции людей

Использование естественной реакции людейЛюдям присущ инстинкт выживания; используйте это в своих интересах. Все приматы биологически запрограммированы на то, чтобы не просто бояться змей, но обращать на них самое пристальное внимание. Как веб-дизайнеры, так и менеджеры коммерческих организаций могут использовать естественную реакцию людей на опасность с целью привлечения и удержания их внимания.

Этот принцип можно проиллюстрировать на примере торговли бакалейными товарами через Интернет в Бразилии. За долгие годы экономической нестабильности бразильцы так привыкли к гиперинфляции, что как только получали зарплату, сразу же тратили ее на приобретение огромного количества бакалейных товаров. Кто мог знать, насколько обесценится эта сумма уже на следующий день, не говоря уже о целом месяце?

Несмотря на то, что на сегодняшний день инфляцию удалось обуздать, бразильцы продолжают закупать бакалейные товары в громадных количествах. Розничные торговцы бакалеей через Интернет отметили эту особенность поведения покупателей и не замедлили ею воспользоваться. Что и говорить, продажа бакалейных товаров в Бразилии — крупнейший сектор электронной торговли: в этой стране она составляет 39% общего объема электронных продаж, в то время как, например, в США — лишь 3,4%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.