Отвлекающий фактор

Отвлекающий факторНе допускайте, чтобы посторонние моменты отвлекали людей от основных вопросов. Если хотите поймать енота, покажите ему блестящий предмет, который сможет отвлечь его внимание. Люди, как еноты, безгранично падки на заманчивые безделушки, а в нашу эпоху острой нехватки внимания это превращается в серьезнейшую проблему.

Если говорить о Всемирной паутине, то ту легкость, с которой человек отвлекается от своего основного дела, можно сравнить с обоюдоострым лезвием: например, баннерная реклама является основным источником доходов для электронных коммерсантов, но одновременно выступает как главный отвлекающий фактор для пользователей Сети. В 1999 году одним из самых популярных сюжетов баннерной рекламы была анимационная обезьянка, энергично скачущая в верхней части экранного изображения.

Если вы «нажимали на обезьянку», щелкнув по ней мышью, то тут же оказывались в виртуальном игорном доме. Для многих людей «кликнуть» неугомонную мартышку оказывалось непреодолимым соблазном. Владельцам электронной рулетки, разумеется, только того и надо — чего нельзя было сказать о хозяевах самих сайтов, на которых размещалась такая реклама.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.